Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрацию

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрацию осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями федеральных законов от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Администрации.

Информация для граждан, направляющих обращение в Администрацию в форме электронного документа 

При подаче обращения в форме электронного документа граждане в обязательном порядке указывают: свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и излагает суть обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.
Обращения поступившие в форме электронного документа в Администрацию, без рассмотрения сути обращения передаются непосредственно лицу, которому адресовано обращение.

Обращение в электронной форме может содержать не более 2000 символов, более подробно содержание обращения можно раскрыть во вложенном файле. Допускаются вложенные документы и материалы в виде одного файла без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif. Размер файла не может превышать 2 Мб.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.

Информация для граждан, направляющих обращения в письменном виде

При подаче обращения в письменном виде гражданин в обязательном порядке указывает:

— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— излагает суть предложения, заявления или жалобы;

— ставит личную подпись и дату.

В соответствии с действующим законодательством обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации и ее должностных лиц, направляются соответственно в федеральные и региональные органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится решение обозначенных заявителем вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений.

Предоставление информации на запросы граждан о деятельности Администрации

Информация на запросы о деятельности Администрации может быть предоставлена: 

— в устной форме:

а) при личном устном обращении; 

б) при обращении по телефону;

— в письменной форме по письменному обращению заявителя; 

— в электронной форме при обращении заявителя через форму создания обращения на этом портале.

В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации.

В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Анонимные запросы не рассматриваются.

Заявители имеют право обращаться с запросом о получении информации как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При запросе информации о деятельности Администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, ответ пользователю информацией может быть ограничен указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса, на котором размещена данная информация.

Постановление №14 от 31.03.2015г.

 

График приема граждан по личным вопросам

График приема граждан по личным вопросам должностными лицами администрации Барнуковского муниципального образования № Должность Дни приема Часы приема 1. Глава Барнуковского муниципального образования вторник 10.00–12.00 2. Заместитель главы администрации Барнуковского муниципального образования пятница 9.00-12.00

Смотреть страницу »