↑ Вернуться: 2019-й год

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2019 года

Деятельность по рассмотрению обращений граждан в администрации Балтайского муниципального района ведется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2019 года в органы местного самоуправления Балтайского муниципального района поступило 46 обращений граждан, в том числе: 21 (45,7%) письменное обращение, 25 (54,3%) устных обращений. За отчетный период 2018 года проведено 2 выездных приема граждан, в ходе которых рассмотрено 3 вопроса (6,5%).

Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Экономика» поступило 24 обращения (52,2% от общего количества поступивших вопросов). Обращения затрагивают следующие вопросы:

— вопросы хозяйственной деятельности – 18 обращений (39,1%);

— вопросы природных ресурсов и охраны окружающей среды – 5 обращений (10,9%);

— финансы – 1 обращение (2,2%).

В тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» — 11 обращений (23,9% от общего количества поступивших вопросов). Обращения затрагивают вопросы коммунального хозяйства.

В тематическом разделе «Социальная сфера» поступило 9 обращений (19,5% от общего количества поступивших вопросов), Обращения затрагивают следующие вопросы:

— вопросы социального обеспечения – 4 обращения (8,7%);

— вопросы трудоустройства – 2 обращения (4,3%);

— вопросы образования, науки, культуры – 2 обращения (4,3%),

— семейные вопросы – 1 обращение (2,2%).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» в отчетный период поступило 1 обращение (2,2% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» в отчетный период 1 обращение (2,2% от общего количества поступивших вопросов).

Результат рассмотрения обращений граждан за I квартал 2019 года показывает, что по 21 обращению (45,7%) вынесено положительное решение, по 25 (54,3%) обратившимся представлены разъяснения в решении вопросов. В отчетный период рассмотрено 46 вопросов, что на 7 вопросов больше чем за аналогичный период 2018 год.