↑ Вернуться: 2022-й год

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года

 

Деятельность по рассмотрению обращений граждан в администрации Балтайского муниципального района ведется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2022 года в органы местного самоуправления Балтайского муниципального района поступило 53 обращений граждан, в которых содержится 66 вопросов, из них: 38 (71,7%) письменных обращений, 15 (28,3%) устных.

Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Экономика» — 41 (62,12% от общего количества поступивших вопросов) обращения. Обращения затрагивают следующие вопросы:

— вопросы хозяйственной деятельности – 38 обращений (57,58%);

— вопросы природных ресурсов и охраны окружающей среды – 3 обращения (4,54%).

В тематическом разделе «Социальная сфера» поступило 11 обращений (16,7% от общего количества поступивших вопросов). Обращения затрагивают следующие вопросы:

— вопросы социального обеспечения — 1 обращение (1,5%);

— вопросы трудоустройства – 1 обращение (1,5%);

— вопросы здравоохранения, физической культуры и спорта, туризма — 1 обращение (1,5%);

— вопросы образования, науки, культуры – 8 обращений (12,2%).

В тематическом разделе «ЖКХ» зарегистрировано 12 обращений (18,18%). Обращения затрагивают следующие вопросы:

— вопросы коммунального хозяйства – 11 обращений (16,68%);

— обеспечение граждан жильем – 1 обращение (1,5%).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано 1 обращение (1,5% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано 1 обращение (1,5% от общего количества поступивших вопросов).

Результат рассмотрения обращений граждан за I квартал 2022 года показывает, что по 19 обращениям (28,8%) вынесено положительное решение, по 47 (71,2%)  обратившимся представлены разъяснения в решении вопросов.