Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрацию

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрацию осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями федеральных законов от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Администрации.

Информация для граждан, направляющих обращение в Администрацию в форме электронного документа 

При подаче обращения в форме электронного документа граждане в обязательном порядке указывают: свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и излагает суть обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.
Обращения поступившие в форме электронного документа в Администрацию, без рассмотрения сути обращения передаются непосредственно лицу, которому адресовано обращение.

Обращение в электронной форме может содержать не более 2000 символов, более подробно содержание обращения можно раскрыть во вложенном файле. Допускаются вложенные документы и материалы в виде одного файла без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif. Размер файла не может превышать 2 Мб.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.

Информация для граждан, направляющих обращения в письменном виде

При подаче обращения в письменном виде гражданин в обязательном порядке указывает:

— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— излагает суть предложения, заявления или жалобы;

— ставит личную подпись и дату.

В соответствии с действующим законодательством обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации и ее должностных лиц, направляются соответственно в федеральные и региональные органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится решение обозначенных заявителем вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений.

Предоставление информации на запросы граждан о деятельности Администрации

Информация на запросы о деятельности Администрации может быть предоставлена: 

— в устной форме:

а) при личном устном обращении; 

б) при обращении по телефону;

— в письменной форме по письменному обращению заявителя; 

— в электронной форме при обращении заявителя через форму создания обращения на этом портале.

В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации.

В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Анонимные запросы не рассматриваются.

Заявители имеют право обращаться с запросом о получении информации как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При запросе информации о деятельности Администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, ответ пользователю информацией может быть ограничен указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса, на котором размещена данная информация.

Постановление №14 от 13.05.2015г.

График приема граждан по личным вопросам

График приема граждан по личным вопросам должностными лицами администрации Большеозерского муниципального образования Должность Дни приема Часы приема Глава Большеозерского муниципального образования с.Столыпино Первая пятница месяца с. Б-Озерки Вторая пятница месяца с. Пилюгино Третья пятница месяца с 9=00 до 12=00   с 9=00 до 12=00   с 9=00 до 12=00   Заместитель главы администрации Большеозерского муниципального …

Смотреть страницу »