Объектам придорожного сервиса

В целях повышения имиджа области и развития придорожной инфраструктуры высокого уровня сервиса, рекомендуется принять исчерпывающие меры по:

  1. Приведению объектов (фасадов, оконных проемов, входных групп, урн), мест складирования бытовых отходов предприятий розничной торговли, общественного питания, прилегающих к ним территорий и паркингов в состояние, обеспечивающее соблюдение предъявляемых требований по благоустройству.
  2. Обеспечению соответствия вывесок и размещаемой информации Правилам продажи отдельных товаров и законодательству о рекламе; обязательному наличию информации о режиме работы объекта.
  3. Обеспечению должного санитарного состояния объекта, соблюдению торгового соседства, недопущению фактов продажи продукции (товаров) с истекшими сроками реализации, обязательному наличию медицинских книжек у персонала.
  4. Обеспечению исполнения законодательства о защите прав потребителей в части размещения в доступном для потребителя месте и в наглядной форме предусмотренной информации.
  5. Поддерживанию в исправленном состоянии торгового и климатического оборудования, средств пожаротушения.
  6. Недопущению фактов необособленного повышения цен.