Жители Саратовской области могут бесплатно вернуть заказ из интернет-магазинов без чека и документов с помощью услуги Почты России «Легкий возврат». Сервис позволяет отправить купленный товар, сдав посылку по упрощенной процедуре в почтовом отделении. С начала года саратовцы воспользовались этой услугой более 4 тысяч раз.
Покупателю необходимо связаться с интернет-магазином, в котором совершалась покупка, уточнить условия возврата и получить возвратный трек-номер. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору связи трек-номер и передать упакованную посылку для возврата. Оформление занимает менее одной минуты, так как не нужно заполнять никакие бланки. Важно, что платить при этом за отправление не надо.
Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Услугу «Легкий возврат» уже подключили более 550 интернет-магазинов, включая Ozon, H&M, Алиэкспресс, Kari. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка. Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.
Информационная справка
В состав УФПС Саратовской области входят 10 почтамтов, автобаза и МСЦ. Услуги почтовой связи предоставляют 914 отделений (686 стационарных и 7 передвижных – в сельской местности).
Протяженность 321 почтового маршрута составляет свыше 38 тыс. км. Автопарк насчитывает 307 автомобилей. В УФПС работает около 6 тыс. сотрудников, из которых 2,4 тыс. почтальонов.