«

»

Ноя 19

Жители Балтайского района могут направлять сообщения в государственные органы посредством Цифровой платформы обратной связи.⁣ ⠀⁣


⁣ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Решаем вместе», а также с помощью виджетов на сайтах органов власти направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.⁣ ⠀⁣

⁣⁣
Платформа обратной связи продолжает доказывать свою эффективность в составлении отчетов. Самые распространенные темы сообщений — ремонт дорог, вывоз мусора. Большинство таких вопросов относится к компетенции региона, они передаются, к примеру, в Министерство транспорта и дорожного хозяйства или Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области.⁣ ⠀⁣

⁣⁣
В большинстве случаев, заявители обращений не понимают формальный подход в составлении жалоб и не представляют конечный результат цели обращения. Такие жалобы проходят отбор на уровне региональных модераторов.

⁣⁣
Самые распространенные случаи ошибок в составлении жалоб — перечисление множества проблем в одном сообщении или обобщенное описание проблемы.⁣ Не находят понимание и вопросы заявителей, обращающихся в своих сообщениях к вышестоящим учреждениям, но получающих ответ от местных органов власти.⁣ ⠀⁣

⁣⁣
Виджет «Опросы» ПОС обладает большим функционалом и возможностями, но не пользуется популярностью. Обратная связь и вовлеченность участия жителей района в опросах через виджет находится на довольно низком уровне даже по социально значимым вопросам или вопросам благоустройства. Будем надеяться, что интегрируемость с сервисом портала ГОСУСЛУГИ, с его дальнейшей популяризацией использования, позволит более активно участвовать жителям в опросах.⁣ ⠀⁣