Конкурс проводится среди участников туристического рынка России.
Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
🗓️Прием заявок продлится до 31 марта 2021 года.
📢Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выберите номинацию и подайте заявку!
🔸«Брендинг туристского объекта»
🔸«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд»
🔸«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)
🔸«Брендинг туристской организации»
🔸«Брендинг средств размещения и питания»
🔸«Брендированная сувенирная продукция»
🔸«Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)
🔸«Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик)
🔸«Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях)
🔸«Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)
❗Участие в конкурсе бесплатное.
Дополнительная информация о конкурсе на официальном сайте организатора union-esot.com во вкладке «PROбренд 2021»