↑ Вернуться: Анализ работы по рассмотрению обращений граждан
2017-й год
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2017 года
Деятельность по рассмотрению обращений граждан в администрации Балтайского муниципального района ведется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным постановлением администрации района от 24.01.2017 № 27 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной …
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за II квартал 2017 года
За II квартал 2017 года в органы местного самоуправления Балтайского муниципального района поступило 42 обращения граждан, в том числе: 17 письменных обращений, 25 устных. За анализируемый период проведено 3 выездных приема граждан. По 27 обращениям принято положительное решение и по 15 обращениям было дано разъяснение. Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что в …
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за III квартал 2017 года
За III квартал 2017 года в органы местного самоуправления Балтайского муниципального района поступило 51 обращение граждан, в которых содержится 56 вопросов, в том числе: 23 письменных обращений, 33 устных. За анализируемый период проведено 3 выездных приема граждан. Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Экономика» — …
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за IV квартал 2017 года
За IV квартал 2017 года в органы местного самоуправления Балтайского муниципального района поступило 36 обращений граждан, в которых содержится 38 вопросов, из них: 11 письменных обращений, 27 устных. По 22 обращениям принято положительное решение и по 16 обращениям было дано разъяснение. За анализируемый период проведено 2 выездных приема граждан. Анализ поступивших в отчетный период обращений …