Аналитическая справка о работе с обращениями граждан
за I квартал 2016 года
Деятельность по рассмотрению обращений граждан в администрации Балтайского муниципального района ведется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным постановлением администрации района от 26.09.2014 № 507 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Балтайского муниципального района».
За I квартал 2016 года в органы местного самоуправления Балтайского муниципального района поступило 49 обращений граждан в которых содержится 51 вопрос, в том числе: 19 (37,25%) письменных обращений, 32 (62,75%) устных обращений. За отчетный период 2015 года проведено 2 выездных приема граждан, в ходе которых рассмотрено 4 вопроса (7,8%).
Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Экономика» — 18 обращений (35,29% от общего количества поступивших вопросов).
В тематическом разделе «Социальная сфера» поступило 16 обращений (31,37% от общего количества поступивших вопросов), что на 1 обращение меньше аналогичного периода 2015 года. Обращения затрагивают следующие вопросы:
— трудоустройство – 9 обращений (составляет 17,65%);
— социальное обеспечение – 5 обращений (9,8%);
— другие вопросы социальной сферы – 2 обращений (3,92%).
В тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» поступило 16 обращений (31,37% от общего количества поступивших вопросов), что на 7 обращений меньше аналогичного периода 2015 года. Обращения затрагивают следующие вопросы:
— вопрос коммунального хозяйства – 14 обращений (27,45%);
— другие вопросы жилищно-коммунальной сферы – 2 обращений (3,92%).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» в отчетный период поступило 1 обращение (1,96% от общего количества поступивших вопросов).
Результат рассмотрения обращений граждан за I квартал 2016 года показывает, что по 27 обращениям (52,94%) вынесено положительное решение, по 20 (39,22%) обратившимся представлены разъяснения в решении вопросов. В отчетный период рассмотрено 51 вопрос, что на 16 вопросов меньше чем за аналогичный период 2015 год.