В период с 11 по 14 декабря 2018 года в г. Москва на территории ВДНХ в павильоне № 75 в рамках XXII Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда-2018» пройдет Международный Форум по безопасности и охране труда (далее-Форум).
В рамках деловой программы Форума планируется проведение: Международного конгресса организаций и специалистов по безопасности и охране труда; Всероссийского съезда организаций и специалистов по охране труда; конференций, совещаний, круглых столов, семинаров.
Основные вопросы, планируемые для обсуждения на Форуме:
- национальная стратегия в сфере охраны труда;
- взаимодействие профессионального сообщества и органов исполнительной власти в области охраны труда;
- информационные, цифровые технологии в сфере охраны труда;
- нормативно-правовое регулирование и практика проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах;
- реализация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- независимая оценка квалификации работников;
- стресс на рабочем месте.
К участию в работе Форума приглашаются:
- руководители и специалисты органов исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- руководители и специалисты служб охраны труда организаций.
В работе Форума примут участие представители Минтруда России, Общественной палаты РФ, Роструда, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации СИЗ, представители работодателей и профсоюзов, российских и международных эспертов в области охраны труда.
Информация по условиям участия в Форуме, а также деловая программа размещены на сайте www.biot.ru.com, www.vosot.ru.
Администрация Балтайского муниципального района просит всех желающих принять в Форуме участие и направлять заявки в адрес министерства занятости, труда и миграции области до 20 октября 2018 года по факсу: 52-20-98, а также по адресу электронной почты: MenskayaAS@saratov.gov.ru.