Полномочия Совета
В соответствии со статьей 21 Устава Царевщинского муниципального образования Балтайского муниципального района Саратовской области, в исключительной компетенции Совета находится:
— принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
— утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
— установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
— принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
— определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
— определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
— определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
— определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
— контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения
-принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
Совет обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Саратовской области законами Саратовской области, настоящим Уставом.
Совет заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом, в срок в течение первого квартала года следующего за отчетным.
Совет заслушивает отчеты руководителя территориального органа внутренних дел о деятельности территориального органа внутренних дел.