↑ Вернуться: Анализ работы по рассмотрению обращений граждан
2014-й год
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2014 года
Деятельность по рассмотрению обращений граждан в администрации Балтайского муниципального района ведется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным постановлением администрации района от 22.01.2010 № 15 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной …
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за II квартал 2014 года
За II квартал 2014 года в администрацию Балтайского муниципального района поступило 70 обращений граждан, в которых содержится 72 вопроса, в том числе: 21 письменное обращение, проведено 7 выездных приема граждан, 44 устных. По 30 обращениям принято положительное решение и по 44 обращениям было дано разъяснение. Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее …
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за III квартал 2014 года
В администрацию Балтайского муниципального района поступило 81 обращение граждан, в том числе: 10 (12,3%) письменных обращений, 71 (87,6%) устное обращение, проведено 6 выездных приема граждан. По 32 обращениям принято положительное решение, по 48 обращениям дано разъяснение. Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Жилищно-коммунальнаясфера» — 42 (51,8% от общего количества поступивших вопросов), что на 4 (11%) больше показателя аналогичного …
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за IV квартал 2014 года
B администрацию Балтайского муниципального района поступило 61 обращение граждан, в которых содержится 61 вопрос, в том числе: 14 письменных обращений, проведено 4 выездных приема граждан, 43 устных. По 26 обращениям принято положительное решение и по 35 обращениям было дано разъяснение. Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Жилищно-коммунальнаясфера» — 48 (78,6% от общего количества поступивших вопросов) обращений. Обращения затрагивают следующие …