Центр «Мои Документы» — это государственное учреждение, в котором созданы комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг. Заявители имеют возможность бесплатно получить консультацию и воспользоваться набором услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» осуществляется в режиме «одного окна» с учетом соблюдения необходимых стандартов комфортности и доступности.
Условия обслуживания заявителей в центрах «Мои Документы»
-
удобный график работы с населением, предполагающий прием в выходной день и в вечернее время;
-
время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги минимально;
-
в центрах предусмотрена система навигации;
-
оборудованы специальные места с доступом к порталу госуслуг;
-
удобный зал ожидания и зона информирования, оснащенные современным оборудованием;
-
электронная система управления очередью с звуковым и визуальным сопровождением;
-
расположение центров — в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» позволяет значительно сократить временные затраты и сделать процесс получения услуг ещё более удобным и оперативным. Заявители, обратившиеся в Центр, имеют возможность получить целый комплекс государственных и муниципальных услуг за одно посещение.
Для удобства граждан центры «Мои Документы» функционируют в каждом муниципальном районе региона и во всех районах г. Саратова.
C подробным перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в центрах «Мои Документы», можно ознакомиться на Едином портале «МФЦ» Саратовской области www.mfc64.ru
Телефон call-центра: (8452) 65-39-69
Объявление по муниципальным услугам
Объявление о запуске услуг Министерства социального развития