Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за I квартал 2017 года

Деятельность по рассмотрению обращений граждан в администрации Балтайского муниципального района ведется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным постановлением администрации района от 24.01.2017 № 27 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Балтайского муниципального района».

За I квартал 2017 года в органы местного самоуправления Балтайского муниципального района поступило 33 обращения граждан, в том числе: 8 (24%) письменных обращений, 25 (76%) устных обращений. За отчетный период 2017 года проведено 2 выездных приема граждан, в ходе которых рассмотрено 2 вопроса (6,1%).

Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Жилищно-коммунальная сфера» — 16 обращений (48,5% от общего количества поступивших вопросов). Обращения затрагивают следующие вопросы коммунального хозяйства:

— перебои в водоснабжении – 10 обращений (30,3%);

— перебои в электроэнергии – 3 обращения (9,1);

— другие вопросы жилищно-коммунальной сферы – 3 обращения (9,1%).

В тематическом разделе «Экономика» поступило 11 обращений (33,3% от общего количества поступивших вопросов). Обращения затрагивают следующие вопросы хозяйственной деятельности:

— автобусное сообщение – 1 обращение (3%);

— благоустройство территорий – 8 обращений (24,2);

— другие вопросы хозяйственной деятельности – 2 обращения (6,1%).

В тематическом разделе «Социальная сфера» поступило 6 обращений (18,2% от общего количества поступивших вопросов), что на 10 обращений меньше аналогичного периода 2016 года. Обращения затрагивают следующие вопросы:

— трудоустройство – 5 обращений (составляет 15,2%);

— социальное обеспечение – 1 обращение (3%).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» в отчетный период обращений не поступило.

Результат рассмотрения обращений граждан за I квартал 2017 года показывает, что по 21 обращению (63,6%) вынесено положительное решение, по 12 (36,4%) обратившимся представлены разъяснения в решении вопросов. В отчетный период рассмотрено 33 вопроса, что на 18 вопросов меньше чем за аналогичный период 2016 год.