Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за III квартал 2017 года

За III квартал 2017 года в органы местного самоуправления Балтайского муниципального района поступило 51 обращение граждан, в которых содержится 56 вопросов, в том числе: 23 письменных обращений, 33 устных. За анализируемый период проведено 3 выездных приема граждан.

Анализ поступивших в отчетный период обращений граждан показывает, что наибольшее количество вопросов зарегистрировано в тематическом разделе «Экономика» — 20 вопросов (35,7%). Обращения затрагивают следующие вопросы:

— благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий — 12 вопросов (21,4%):

— выделение земельных и имущественных паев – 2 вопроса (3,6%);

— строительство и реконструкция объектов железнодорожного, авиа- и водного транспорта, дорог — 4 вопроса (7,1%);

— компенсация ущерба от стихийных бедствий – 2 вопроса (3,6%).

В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» зарегистрировано 12 вопросов (21,5% от общего количества поступивших вопросов). Обращения затрагивают следующие вопросы:

— перебои в электроснабжении – 2 вопроса (3,6%);

— перебои в водоснабжении – 8 вопросов (14,3%);

— перебои в газоснабжении – 1 вопрос (1,8%);

— перебои в работе канализации – 1 вопрос (1,8%).

В тематическом разделе «Социальная сфера» поступило 18 вопросов (32,1% от общего количества поступивших вопросов). Обращения затрагивают следующие вопросы:

— трудоустройство – 3 вопроса (5,4%);

— социальное обеспечение – 11 вопросов (19,7%);

— опека и попечительство – 2 (3,6%);

— социальная защита, пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов — 2 вопроса (3,6%).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано 6 вопросов (10,7% от общего количества поступивших вопросов). Обращения затрагивают следующие вопросы:

— паспортная система, регистрация по месту проживанию и месту пребыванию – 3 вопроса (5,35%);

— бродяжничество, попрошайничество – 3 (5,35%).

Результат рассмотрения обращений граждан за III квартал 2017 года показывает, что было разъяснено 37 (66,1%) вопроса, приняты меры по 19 (33,9%) вопросам.